Алексей (alborisov) wrote,
Алексей
alborisov

Заказанная радость. Клиент, будь человеком!

Товарищи. Товарищи!!!
Сделав в интернет-магазине заказ с курьерской доставкой,
ПОЖАЛУЙСТА!!!
1. Заранее указывайте временной промежуток, в течение которого вам будет удобно принять заказ. Лучше всего — с точностью до часа. Например, «с 15:00 до 18:00».
2. Заранее зарядите телефон, номер которого вы указали как контактный. Пополните его баланс.
3. В течение указанного временного промежутка по возможности не покидайте зону доступа.
4. Не оставляйте этот телефон без присмотра более чем на 30 минут.
Помните: соблюдение этих правил, прежде всего, в ваших личных интересах! Если вы не будете их соблюдать, если у курьера не будет возможности с вами связаться, то ответственность за недоставленный заказ будет лежать не на курьере, не на интернет-магазине, а на вас самих. Сами будете виноваты в том, что вам ничего не привезли.
Кстати, подам-ка своему чатланину идею: а пусть он каждому клиенту, ждущему доставки, будет давать телефон курьера. Будет круто.

Tags: заказанная радость, курьерства
Subscribe

  • Опять в метро не слава Богу

    «На станции «Пушкинская» пересадка на Замоскворецкую линию закрыта» — объявляют на каждой станции.

  • Инстаграмки: Киевская на Филёвской

    Когда я только-только приехал в Москву, станция «Киевская» АПЛ была конечной. И Филёвская линия была единственной идущей на запад. Теперь есть «Парк…

  • А это уже не бадуга. Это трагедия.

    Более двадцати человек отправились в лучший мир. Это, как бы цинично ни звучало, не рекорд — теракты собирали и бóльшие урожаи. Но я за 12 лет жизни…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments