Алексей (alborisov) wrote,
Алексей
alborisov

Category:

Хабарра!!!

Сначала клиент игнорирует телефонные звонки. Потом, когда вся логистика расписана и выверена, звонит сам и заявляет: мол, давай бегом-бегом, а то заказ отменю.
Если за это не кастрировать тупыми ножницами, то за что вообще кастрировать тупыми ножницами?!
Знаете, после таких случаев смешно читать в жежешечках причитания о плохих курьерах. Сами больно хороши.
А мне надо учиться делать свою логистику более гибкой. Потому что, ну, короче.

Tags: курьерства
Subscribe

  • Айфоновладельцам

    валера с детства быть стремился особым не таким как все чехол для пятого айфона из чугуна он заказал

  • Свято место

    Пенсионерка и инвалид устроили драку на автобусной остановке. Предметом раздора стало льготное место в маршрутке, которая должна была довезти их от…

  • Живительный рейс

    По улице ехала машина «Скорой помощи». Лениво мерцали мигалки, сирена помалкивала, сама машина двигалась неспешно. Торопиться было уже некуда. Врач…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments